Налоговая закрыла фирму, которая отобрала имя у Гуфа.
Несколько лет рекламная компания "Айконмедиа" кошмарила Алексея Долматова и пыталась отсудить у него 3 ляма рублей за использование псевдонима. Несмотря на то, что дед русского рэпа выступал как Гуф ещё с 2004 года, именно "Айконмедиа" в 2007-м зарегистрировала "Гуф Guf" как товарный знак.
Потом их дорожки разошлись и рэперу пришлось платить за имя, причём не всегда самому ("Газгольдер" в 2014 году потратил на это 250к). С 2015 года рекламщики требовали от Долматова компенсацию, а от звукозаписывающих компаний — перестать юзать его псевдоним. Пару лет он даже выступал просто как Алексей Долматов.
Теперь налоговая решила, что "Айконмедиа" уже не работает и начала закрывать её. После ликвидации ООО товарная марка "Гуф Guf" останется без хозяина.
око за око, гуф за гуф
Свежие комментарии